Учет вложен и в акции, облигации и другие ценные бумаги
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Учет вложен и в акции, облигации и другие ценные бумаги
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Учет вложен и в акции, облигации и другие ценные бумаги
Ценные бумаги как объекты гражданских правЦенной бумагой является документ, удостоверяющий с соблюдением установленной формы и реквизитов имущественные права, осуществление или передача которых возможны только при его предъявлении.
Ценная бумага является движимой вещью независимо от того, какое право она выражает (право на недвижимость или движимость).
Особенности ценных бумаг:
с передачей ценной бумаги переходят все удостоверяемые ею права;
передача прав осуществляется простым вручением ценной бумаги (ценная бумага на предъявителя), путем совершения надписи - индоссамента (ордерная ценная бумага), путем уступки требования (цессии) (именная ценная бумага);
передача прав, удостоверенных ценной бумагой, закрепляется в специальном реестре;
только отсутствие обязательных реквизитов влечет ничтожность ценной бумаги;
права по утраченным ценным бумагам на предъявителя или ордерным ценным бумагам восстанавливаются в судебном порядке.
Видами ценных бумаг являются: государственная облигация; облигация; акция, век...8.00304889678955
Облигации и акции
Рассмотрим более подробно два основных вида ценных бумаг в мире — облигации и акции.
Рынки акций и облигаций теснейшим образом связаны между собой и зачастую денежные средства с одного из них напрямую перекачиваются на другой. Эта связь действует и на уровне акционерных обществ, так как многие из них выпускают оба вида бумаг, и показатели акций общества влияют на показатели стоящих за ними облигаций.
Облигации
Наиболее распространенный тип облигаций в мире — это корпоративные, т.е. облигации компаний.
Привлекательность облигаций компаний (как и других облигаций) состоит в том, что они, в отличие от акций, могут продаваться по эмиссионной стоимости (эмиссионному курсу), которая ниже их номинальной стоимости (номинального курса), например, за 98 руб. вместо 100 руб. Такая скидка с цены называется дизажио. Кроме того, может быть достигнута договоренность, что и погашение облигаций будет проведено не по номинальному, а по более высокому курсу, например, по 103 руб. вместо 100 р...7.166051864624023
Оценка долей в предприятии (бизнесе)
Бизнес как объект оценки имеет ряд специфических особенностей, принципиально отличающих его от других объектов собственности с точки зрения методологии оценочно-аналитического процесса.
Выделение доли в бизнесе в подавляющем большинстве случаев не имеет ничего общего с его физическим разделением, а требуется лишь для определения "доли влияния", т. е. означает виртуальное разделение. При оценке бизнеса в отличие от других объектов собственности необходимо учитывать степень контроля собственника (контрольный пакет акций). Указанные выше особенности требуют применения специфичных методов оценки стоимости долей в бизнесе.
Закрытые и открытые акционерные общества выпускают акции, за счет чего формируют собственный капитал. Закрытые акционерные общества имеют право распределять акции только среди учредителей. Акции могут продаваться третьим лицам лишь с согласия большинства акционеров. Акции открытых акционерных обществ могут находиться в свободном обращении. На фондовом рынке функцион...6.997463703155518
Облигации
Облигация - эмиссионная ценная бумага, закрепляющая право ее владельца на получение от эмитента облигации в предусмотренный в ней срок ее номинальной стоимости или иного имущественного эквивалента. Облигация может также предусматривать право ее владельца на получение фиксированного в ней процента от номинальной стоимости облигации либо иные имущественные права.
Решение о размещении обществом облигаций принимает совет директоров, если иное не предусмотрено уставом АО.
Облигации могут быть именными и на предъявителя. Облигации должны иметь номинальную стоимость. Они являются срочными бумагами, т.е. выпускаются на определенный период времени и по его истечении должны выкупаться. Облигации могут выпускаться с условием досрочного отзыва или погашения.
Акционерное общество вправе размещать облигации только после полной оплаты уставного капитала. Общество может размещать облигации с обеспечением, среди которых выделяют:
- облигации с залоговым обеспечением;
- облигации, обеспеч...6.997091293334961
Похожие темы:
- Учет вложен и в акции, облигации и другие ценные бумаги
- Акции и облигации как ценные бумаги
- Акции и другие ценные бумаги
- Учет финансовых вложений в акции и долговые ценные бумаги
- Учет и анализ финансовых вложений в долговые ценные бумаги (облигации, векселя)
- Долговые ценные бумаги — облигации
- Акции как ценные бумаги
- Долевые ценные бумаги — акции
- Векселя и другие ценные бумаги
- В течении какого срока акции и иные ценные бумаги должны быть оплачены
- Ценные бумаги. Порядок обращения и учет
- Учет резервов под обесценивание вложений в ценные бумаги
- Бухгалтерский учет финансовых вложений в ценные бумаги
- Учет долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений в ценные бумаги
- Учет финансовых вложений организаций-резидентов во внешние ценные бумаги
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Ценные бумаги как объект инвестирования Инвестирование, виды ценных бумаг
- Ценные бумаги: понятие, признаки и виды Понятие ценных бумаг, признаки, виды
- Учет доходных вложений в материальные ценности Учет материальных ценностей, доходные вложения
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Менеджмент рекламы как инструмент улучшения сбыта продукции
Целью дипломной работы является анализ менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») и разработка путей и способов повышения ее эффективности в системе сбыта.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- осветить сущность, функции и роль менеджмента рекламы;
- охарактеризовать содержание менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- проанализировать особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Росагрострой»;
- оценить эффективность менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- предложить меры по совершенствованию менеджмента рекламной деятельности ООО «Росагрострой».
Предметом исследования выступают характерные особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») как важнейшего элемента маркетинга и основы обеспечения сбытовой деятельности.
Объектом исследования является деятельность ООО «Росагрострой».
В ходе написания данной дипломной работы были использованы следующие научные методы: аналитический метод, графический метод, дедуктивный метод, индуктивный метод, сравнительный метод, табличный метод.
Тема дипломной работы широко раскрывается в научной литературе. Источниками написания данной работы выступили монографии и учебные пособия различных зарубежных и российских авторов, статьи периодических изданий,